Установка прямоточного глушителя на ИЖ
exhaust01.JPG
Родная выхлопная система меня не устраивала... Совсем...
Душила двигатель на оборотах свыше 3000. Примерно на 1000 оборотах
возникал резонанс. В сочетании с резонансом кузова картина жуткая.
У меня была установлена выхлопная система от ИЖа с полуторалитровым
двигателем - расточенному нивовскому движку ее явно не хватало.
exhaust02.JPG
Решение было принято и я приступил к модернизации.
Буду ставить прямоточную банку без резонатора.
Так выглядел резонатор, когда я его снял...
А кому он нафиг нужен? Нивовский двигатель особой шумностью не отличается.
exhaust03.JPG
Значит будем резать...
exhaust04.JPG
Так выглядела система 20 минут спустя. Резонатор заменен куском трубы.
На конец тракта трубы наварили труду побольше диаметром - переходник под
новый глушитель.
exhaust05.JPG
А! Забыл сказать о самом главном, о том из-за чего и затевалось это все.
Прямоточный глушитель MG-RACE. Полированная нержавеющая сталь!
Диаметр выходной трубы 100 мм!
Продавцы заверяли, что глушак вечный. Не ржавеет и прогорать там нечему.
exhaust06.JPG
В штатное отверстие под глушак на никовском бампере это сокровище входить
ну никак не хотело... Пришлось немного бампер подрезать. Резал болгаркой -
режет хорошо, только пылищи много очень, а я еще и багажник забыл закрыть :-(
exhaust07.JPG
Как это не странно, все мои рассчеты оказались правильные и прямоток
встал вместо штатного как родной.
Закрепил я его к штатным крюкам, через штатные резинки на хомутах из
полосок стали. Думаю подробно об этом писать не стоит - и так все понятно.
exhaust08.JPG
Вот так это выглядело после окончания работ. Бампер только пыльный очень.
Обещаю вымыть!
exhaust09.JPG
Ну а это счастливый я в спецодежде для лазания под ёжиком :-)
Итого:
Двигатель явно заработал веселее. Опасения на счет беспредельного уровня
шума не оправдались. Работает чуть-чуть громче штатного (басит только
конкретно на 2000 об/мин) с прохватами по средним частотам свыше 4000 об/мин.
Но слышно это только когда стоишь, на ходу я особой разницы не почувствовал.
В салоне по прежнему комфортно (шумоизоляции дополнительной нет).
Кстати не мешает увеличить диаметр трубы от двигателя к банке.
Её явно не хватает. Думаю займусь этим весной.
Пришлось ехать от сварщиков в гараж вообще без глушителя и без резонатора -
шумит ТИШЕ зубил с прямотоками!!! Какой тут сделать вывод я не знаю...
Может подскажете? Дело в "тихом" нивовском двигателе?

(C) X-LIGHT 2003

Hosted by uCoz