Негодуя от неустойчивости моего ёжика на
скоростях свыше 130 км/ч
я задался хоть как-то это исправить. Думаю
основные причины это:
1) отстойные аммортизаторы 2)никудышная
аэродинамика
Меня приследовало чувство, что чем быстрее едешь,
тем больше разгружается
задняя часть авто...
Вот со второй причиной мы и будем сегодня
бороться....
Было преобретено "двухлезвийное" антикрыло,
как самое эффективное
на скоростях до 200 км/ч. |
Примерилось.... Так как оно предназначалось
для пепелацев с кузовом седан, но
пришлось его немного доработать напильником, а
вернее: |
Ножовкой, болгаркой, напильником и
надфилем. |
Были просверлены новые крепежные
отверстия в стойках... |
Для крепления на "родном" никовском
спойлере (кстати довольно-таки) крепком.
Я ожидал, что он отвалится, если на него поставить
антикрыло, но
к счастью для него, он выдержал... свой вес, вес
крыла и мой вес приложенный в
различных направлениях. |
И собственно установлено само крыло... |
Угол атаки слегка завышен - это пока на
период испытаний. |
Стойки пока тоже не стал пилить - оценю
эффективность крылышка в различных
режимах и положениях. |
Окончательную версию расположения и угла
атаки крыла Вам еще предстоит
увидеть. Ну а пока удаляюсь на испытания...
Вот так мая мафынка фыглядит на сегодня. Надеюсь
на этом не остановимся.
Напоминает Формулу 1 переделанную для гонок на
бездорожье.
Буду шлифовать внешний вид. |