Антикрыло на ИЖ 2126
wing01.JPG
Негодуя от неустойчивости моего ёжика на скоростях свыше 130 км/ч
я задался хоть как-то это исправить. Думаю основные причины это:
1) отстойные аммортизаторы 2)никудышная аэродинамика
Меня приследовало чувство, что чем быстрее едешь, тем больше разгружается
задняя часть авто...
Вот со второй причиной мы и будем сегодня бороться....
Было преобретено "двухлезвийное" антикрыло, как самое эффективное
на скоростях до 200 км/ч.
wing02.JPG
Примерилось.... Так как оно предназначалось для пепелацев с кузовом седан, но
пришлось его немного доработать напильником, а вернее:
wing03.JPG
Ножовкой, болгаркой, напильником и надфилем.
wing04.JPG
Были просверлены новые крепежные отверстия в стойках...
wing05.JPG
Для крепления на "родном" никовском спойлере (кстати довольно-таки) крепком.
Я ожидал, что он отвалится, если на него поставить антикрыло, но
к счастью для него, он выдержал... свой вес, вес крыла и мой вес приложенный в
различных направлениях.
wing06.JPG
И собственно установлено само крыло...
wing07.JPG
Угол атаки слегка завышен - это пока на период испытаний.
wing08.JPG
Стойки пока тоже не стал пилить - оценю эффективность крылышка в различных
режимах и положениях.
wing09.JPG
Окончательную версию расположения и угла атаки крыла Вам еще предстоит
увидеть. Ну а пока удаляюсь на испытания...
Вот так мая мафынка фыглядит на сегодня. Надеюсь на этом не остановимся.
Напоминает Формулу 1 переделанную для гонок на бездорожье.
Буду шлифовать внешний вид.
(C) X-LIGHT 2004
Hosted by uCoz