Антикрыло на ИЖ 2126 (part 2)
1.jpg
Как Вы может быть знаете из предыдущих серий крыло стояло
в самой эффективной зоне, на высоких стойках и выглядело это именно так...
Угол атаки крыла был явно завышен, но из-за особенностей крепления уменьшить его
не представлялось возможным.
2.jpg
Невзирая на то, что родной никовский спойлер казался довольно-таки крепким
после пары-тройки "прострелов" со скоростью свыше 130-150 км/ч хрупкий
стеклопластик начал сдавать. В выделенных местах его жесткость заметно снизилась.
3.jpg
Ну чтож, мне предстояло искать другой способ крепления и единственный способ
состоял в том, чтоб адаптировать стойки под заднюю дверь ёжика...
Напомню, что изначально антикрыло создавалось для седана.
Очень не хотелось портить родной спойлер, так что пришлось изготовить довольно-таки
оригинальные крепления. Красным показано то, что после недолгих расчетов и замеров
я решил отрезать.
4.JPG
В итоге крылышко стало чуть ниже, но дальше от стекла. Думаю на эффективности это
скажется не очень сильно. Как-никак боковые закрылки находятся на уровне фар и слегка
выходят за пределы заднего стекла.
5.jpg
Вот это вот получилось после всей проведенной работы. Сама работа заняла от силы минут
двадцать, не считая беготни в поисках сверел и диска для болгарки :-)
Результат испытаний на прямой трассе: "скорость-результат"
60 - трудно что-то сказать, что-то изменилось, но непонятно что.
80 - такое ощущение, что как будто кто-то пытается направить машину прямо.
100 - небольшое посвистывание при открытых окнах, задок слегка прижимает,
скользкую дорогу машина держит лучше. Заметно снизилась надобность в подруливании на кочках.
120 - примерно то же что и на 100км/ч, но немного сильнее.
140 - заметная разница в поведении машины с крылом и без крыла, что-то похожее на
замену аммортизаторов с заводских, на человеческие. Гораздо более уверенное движение по прямой,
иногда забываешь, что дорога на самом деле скользкая. В сочетании с полным приводом офигенный
результат. Зубилы, беременные антилопы и многие иномарки остаются в зеркале заднего вида...
160 - Минигонка с ВАЗ-21120. Все познается в сравнении...На асфальте я бы отстал, но тут...
Середина дороги присыпанна снегом, полосы туда и сюда практически чистые...
Обогнал сходу, без проблем. Вижу: двенадцатая уверенно пошла за мной, выезжает на середину
и... сбрасывает скорость, разгоняется, выезжает на середину и... сбрасывает скорость
так он и отстал... Не смог обогнать, хотя ехал я потом около 140 км/ч...
На высокой скорости чуство такое, как бы это описать... короче, кто гонял быстро с обьемистым
грузом на крыше тот поймет. Сопротивление увеличилось, но думаю поведение на дороге это
с лихвой окупает!

P.S. Разницы с предыдущим расположением крыла я не заметил. Только при встречных порывах ветра
снизилось "свойство флюгера"...

(C) X-LIGHT 2004

Hosted by uCoz