Как Вы может быть знаете из предыдущих
серий крыло стояло
в самой эффективной зоне, на высоких стойках и
выглядело это именно так...
Угол атаки крыла был явно завышен, но из-за
особенностей крепления уменьшить его
не представлялось возможным. |
Невзирая на то, что родной никовский
спойлер казался довольно-таки крепким
после пары-тройки "прострелов" со скоростью
свыше 130-150 км/ч хрупкий
стеклопластик начал сдавать. В выделенных местах
его жесткость заметно снизилась. |
Ну чтож, мне предстояло искать другой
способ крепления и единственный способ
состоял в том, чтоб адаптировать стойки под
заднюю дверь ёжика...
Напомню, что изначально антикрыло создавалось
для седана.
Очень не хотелось портить родной спойлер, так что
пришлось изготовить довольно-таки
оригинальные крепления. Красным показано то, что
после недолгих расчетов и замеров
я решил отрезать. |
В итоге крылышко стало чуть ниже, но дальше
от стекла. Думаю на эффективности это
скажется не очень сильно. Как-никак боковые
закрылки находятся на уровне фар и слегка
выходят за пределы заднего стекла. |
Вот это вот получилось после всей
проведенной работы. Сама работа заняла от силы
минут
двадцать, не считая беготни в поисках сверел и
диска для болгарки :-)
Результат испытаний на прямой трассе:
"скорость-результат"
60 - трудно что-то
сказать, что-то изменилось, но непонятно что.
80 - такое ощущение, что
как будто кто-то пытается направить машину прямо.
100 - небольшое
посвистывание при открытых окнах, задок слегка
прижимает,
скользкую дорогу машина держит лучше. Заметно
снизилась надобность в подруливании на кочках.
120 - примерно то же что и
на 100км/ч, но немного сильнее.
140 - заметная разница в
поведении машины с крылом и без крыла, что-то
похожее на
замену аммортизаторов с заводских, на
человеческие. Гораздо более уверенное движение
по прямой,
иногда забываешь, что дорога на самом деле
скользкая. В сочетании с полным приводом
офигенный
результат. Зубилы, беременные антилопы и многие
иномарки остаются в зеркале заднего вида...
160 - Минигонка с ВАЗ-21120.
Все познается в сравнении...На асфальте я бы
отстал, но тут...
Середина дороги присыпанна снегом, полосы туда и
сюда практически чистые...
Обогнал сходу, без проблем. Вижу: двенадцатая
уверенно пошла за мной, выезжает на середину
и... сбрасывает скорость, разгоняется, выезжает на
середину и... сбрасывает скорость
так он и отстал... Не смог обогнать, хотя ехал я
потом около 140 км/ч...
На высокой скорости чуство такое, как бы это
описать... короче, кто гонял быстро с обьемистым
грузом на крыше тот поймет. Сопротивление
увеличилось, но думаю поведение на дороге это
с лихвой окупает!P.S. Разницы с предыдущим
расположением крыла я не заметил. Только при
встречных порывах ветра
снизилось "свойство флюгера"... |
|